Tele2 предоставляет множество услуг, но не все из них могут быть нужны абоненту. Если вы хотите отключить ненужные услуги, воспользуйтесь одним из способов, описанных ниже.

Содержание

Tele2 предоставляет множество услуг, но не все из них могут быть нужны абоненту. Если вы хотите отключить ненужные услуги, воспользуйтесь одним из способов, описанных ниже.

Способы отключения услуг Tele2

1. Через личный кабинет

Самый удобный способ управления услугами — через личный кабинет на сайте Tele2.

  1. Перейдите на официальный сайт Tele2.
  2. Авторизуйтесь, введя номер телефона и пароль.
  3. В разделе "Услуги" найдите список подключенных опций.
  4. Выберите ненужную услугу и нажмите "Отключить".

2. Через мобильное приложение

Приложение "Мой Tele2" позволяет управлять услугами прямо с телефона.

  • Установите приложение "Мой Tele2" из App Store или Google Play.
  • Войдите в аккаунт.
  • Откройте раздел "Услуги" и отключите ненужные опции.

3. Через USSD-команды

Быстро отключить услуги можно с помощью USSD-запросов.

УслугаКоманда для отключения
Автопродление интернета*152*0#
Подписки на контент*152*2#
Голосовая почта*152*3#

4. Через службу поддержки

Если другие способы не подходят, обратитесь в поддержку Tele2.

  • Позвоните по номеру 611 (с телефона Tele2) или +7 (495) 97-97-611 (с других номеров).
  • Сообщите оператору, какие услуги нужно отключить.
  • Подтвердите операцию, если потребуется.

Что делать, если услуга не отключается?

Если услуга продолжает действовать после отключения:

  • Проверьте, не прошло ли 24 часа с момента отключения (некоторые опции деактивируются не сразу).
  • Убедитесь, что на счету достаточно средств для списания платы за отключение (если такая предусмотрена).
  • Обратитесь в поддержку Tele2 для уточнения причины.

Важно!

Некоторые услуги могут подключаться автоматически. Рекомендуется периодически проверять список активных опций в личном кабинете.

Другие статьи

Предполагаю, что декларации предварительно загружали в реестр и прочее