KazanExpress предоставляет покупателям возможность вернуть товар, если он не подошел или имеет недостатки. В статье рассмотрим пошаговый процесс возврата и важные условия.

Содержание

KazanExpress предоставляет покупателям возможность вернуть товар, если он не подошел или имеет недостатки. В статье рассмотрим пошаговый процесс возврата и важные условия.

Условия возврата товара

  • Товар должен быть в оригинальной упаковке с сохранением всех ярлыков
  • Не должно быть следов использования (для товаров надлежащего качества)
  • Срок возврата - 7 дней для непродовольственных товаров надлежащего качества
  • 14 дней для товаров ненадлежащего качества
  • Возврат возможен только для товаров, не входящих в перечень невозвратных

Пошаговая инструкция по возврату

1. Через личный кабинет

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте или в приложении
  2. Перейдите в раздел "Мои заказы"
  3. Выберите нужный заказ и нажмите "Вернуть товар"
  4. Укажите причину возврата и прикрепите фото товара
  5. Подтвердите заявку на возврат

2. Через службу поддержки

Телефон8 800 222-70-50
Электронная почтаsupport@kazanexpress.ru
Чат в приложенииРаздел "Помощь" → "Написать в поддержку"

Способы возврата товара

  • Курьером - сотрудник KazanExpress заберет товар по указанному адресу
  • В пункте выдачи - можно оставить товар в ближайшем пункте выдачи заказов
  • Почтой России - только по согласованию со службой поддержки

Сроки возврата денежных средств

Деньги возвращаются тем же способом, которым была совершена оплата:

  • На банковскую карту - до 10 рабочих дней
  • На баланс KazanExpress - до 3 рабочих дней
  • Наличными при получении - через курьера при возврате товара

Важная информация

При возврате товара надлежащего качества покупатель оплачивает стоимость доставки. При возврате бракованного товара все расходы несет продавец.

Другие статьи

Предполагаю, что декларации предварительно загружали в реестр и прочее